По ссылке в Сибирь

Красноярский край - это промышленный регион, который в сознании широкой аудитории не ассоциируется с туристическими возможностями. 

Однако в последние годы в этом крае активно развивается инфраструктура для отдыха и путешествий, что требует повысить узнаваемость бренда Красноярского края как привлекательного туристического направления. 

Задачи

За короткий период (декабрь) в рамках ограниченного бюджета сформировать информационный интерес и повысить знание о Красноярском крае посредством продвижения яркого и запоминающегося рекламного сообщения - "По ссылке в Сибирь". Задача решалась в рамках глобальной цели Красноярского края по формированию положительного туристического имиджа региона и популяризация достопримечательностей и объектов туристкой инфраструктуры.Таким образом, Заказчиком были поставлены три ключевые задачи:

Увеличить знание о достопримечательностях края среди жителей крупных городов России

Обеспечить приток новых посетителей на сайт visitsiberia.info через таргетированную рекламу

Увеличить информационные охваты и упоминания о Красноярском крае в СМИ и сети Интернет


Реализация

Перед началом реализации рекламной кампании целевая аудитория была условно разделена на три группы: 

  1. Те, кто знаком с туристическими возможностями Красноярска; 

  2. Те, кто выбирает активный отдых;

  3. Самая широкая - те, кто интересуется турами или путешествиями. 

Для каждой из этих групп были подобраны ключевые фразы и интересы для таргетированной рекламы, группы каналов в Телеграмм, а также ведущие СМИ. 

Заказчиком был предоставлен набор креативов, в том числе серия коротких видео, из которой лучше всего сработал видеоролик о гастрономии края, который был запущен на аудиторию, интересующуюся путешествиями. Интерес к местной кухне - это то, что объединяет любителей активного и размеренного отдыха, поэтому эффективность креатива оказалось наиболее высокой. 

В Директе также лучший результат показывали объявления, запущенные на широкую аудиторию, интересующуюся зимним отдыхом и турами. 

В Яндекс.директе на этапе модерации объявлений “баннер на поиске” возникли трудности. Это было связано с тем, что концепция креативов нарушала некоторые технические требования площадки к этому виду объявлений: имитирование браузера, оценка, мышка и другие. В связи с этим, удалось пройти модерацию только с одним креативом.

Для размещения в Telegram было подобрано более 20 канала с минимальными количественными показателями: с количеством подписчиков не менее 70 тысяч и просмотров не менее 10 тысяч. Финальный список каналов мы разделил на три группы: 

  1. Сообщества российских городов-миллионников, контент которых посвящен интересным событиям и местам. 

  2. Каналы с выгодными билетами и турами. 

  3. Наконец, каналы трэвел-блогеров.

Рекламные сообщения показали свою эффективность: пользователи оставляли реакции, а также переходили на сайт или в канал Visitsiberia. 

Медийная часть рекламной кампании также включала публикации в газете “Комсомольская правда” и на сайте “РБК”. Первая статья направлена на повышение узнаваемости бренда края и осведомленности о его туристских возможностях внутри самого региона.  Вторая статья была опубликована в разделе “Отрасли” на сайте РБК с обзором туристической отрасли как части экономики края.

Контент проекта

Результаты проекта

В ходе зимней рекламной кампании сайт visitsiberia.ru посетило около 150 тысяч пользователей. Общее количество визитов по сравнению с предыдущим месяцем выросло более чем на 400%, а количество уникальных посетителей возросло на 350%. 

Количество вернувшихся на сайт пользователей возросло почти в пять раз по сравнению с предыдущим месяцем (ноябрь 2024). Это указывает на качество привлекаемой аудитории и успешном выполнении поставленной задачи - сформировать интерес к посещению края. Совокупный охват от размещения в каналах Telegram составил более 550 тысяч пользователей.  

Итоговый совокупный охват рекламных материалов составил более 7 миллионов пользователей, не считая аудиторию СМИ.  Из этой цифры более 4х миллионов увидели рекламу через Яндекс.Директ, 3.3 миллиона посмотрели видео, продвигаемое c помощью кабинета ВК и более 550 тысяч просмотров собрали посты в Telegram.

7 000 000 +

охват целевой аудитории

3 300 000 +

просмотров видео

150 000 +

новых посетителей сайта

1 300 000 +

аудитория СМИ

Наши работы в 2024 году

Все проекты реализованы в согласованный срок и бюджет. С момента основания STRACOMM в каждом проекте достигает максимальных результатов.  

Наши работы в 2024 году

Присоединяйтесь к команде STRACOMM!

Мы всегда в поиске талантливых специалистов коммуникационной сферы. 

Отправьте ваше резюме и мы свяжемся с вами, при любом решении.  

Присоединяйтесь к команде STRACOMM!

Мы всегда в поиске талантливых специалистов коммуникационной сферы. 

Отправьте ваше резюме и мы свяжемся с вами, при любом решении.  

STRACOMM - официальный партнер СПбГУ 

Мы гордимся многолетним опытом сотрудничества с ведущим ВУЗом России и всегда готовы предложить выпускникам профильных дисциплин стажировку в агентстве.   

ООО "Стратегические коммуникации"

ОГРН 1207800147642

© 2020. Все права защищены

Политика конфиденциальности

Наши каналы

Санкт-Петербург

hello@stracomm.ru

Санкт-Петербург, ул. Нахимова 20, 5 этаж

+7 911 2309219